+7 (499) 372-13-69
+7 (800) 775-43-69

myTarget позволит оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов

30 мая 2017 Источник: Mail.ru Group в рубрике: Новости и события

myTarget

Рекламная сеть myTarget собирается запустить новую модель оплаты размещения видеорекламы — CPV. Теперь все клиенты сети смогут платить только за фактические просмотры ролика до самого конца.

Выбрав модель CPV (cost per view), рекламодатель будет платить сети только тогда, когда пользователь посмотрел 100% видеоролика, а не какую-то его часть. Модель позволяет повысить эффективность вложений в размещение видеорекламы, так как рекламодатель в конечном итоге "покупает" только максимально заинтересованную аудиторию и может прогнозировать стоимость охвата пользователей для оптимизации своих бизнес-показателей.

Модель CPV будет доступна в рамках формата "Прероллы в видео". Размещение в рамках этого формата осуществляется на медиапроектах Mail.Ru Group, в социальных сетях ВКонтакте (прелоудеры игр) и Одноклассники, а также на ресурсах рекламной сети myTarget. Для модели доступны все возможности таргетинга, которые предлагает сама платформа myTarget, и выбор места размещения преролла.

Также система myTarget совместно с рядом рекламных агентств тестирует модель оплаты CPV в рамках формата "Кроссплатформенные видеопосты", предполагающего размещение промопостов с видео в социальных сетях. В этом случае ролик запускается автоматически, когда видеоплеер попадает в зону видимости. При прокрутке страницы воспроизведение приостанавливается до возвращения плеера в видимую зону. В итоге рекламодатель получает возможность покупать полные досмотры видео со 100% видимостью в соответствии с общепринятыми стандартами рынка (IAB, OVV) через аукционную модель.

Запуск модели CPV намечен на конец мая 2017 года.

Оцените статью:
Читайте также:
Контактная информация
ООО "СКАЙГАРАНТ ДИДЖИТАЛ"
ОГРН: 35628549492874656
ИНН: 45638599
Адрес: г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11с11, офис 211
(м. Ленинский проспект)
Телефон: +7 (800) 333-82-76