+7 (499) 372-13-69
+7 (800) 775-43-69

Новый подход к ранжированию предложений на Яндекс.Маркете

26 мая 2017 Источник: Яндекс.Маркет в рубрике: Новости и события

Яндекс.Маркет

В начале июня Яндекс.Маркет планирует запустить новый алгоритм ранжирования торговых предложений, привязанных к карточкам моделей. Сейчас предложения, опубликованные по модели CPA (Заказ на Маркете) имеют безусловный приоритет в некоторых категориях в Москве, что означает, что они показываются в первую очередь. В регионах предложения по CPA такого приоритета не имеют и показываются на тех же условиях, что и предложения, опубликованные по модели CPC.

Что изменится?

Сервис планирует заменить безусловный приоритет в ранжировании для предложений по CPA на повышающий коэффициент, который будет действовать для них во всех регионах. Предложения по CPA и по CPC будут участвовать в ранжировании одновременно — теперь интернет-магазины могут занимать нужные позиции на карточках, изменяя ставки за клики. Также на ранжирование предложений начнёт влиять коэффициент качества, отражающий то, насколько интернет-магазин оправдывает ожидания пользователя от работы с заказом. На первом этапе коэффициент качества складывается из двух параметров работы магазина: доли исполненных на Маркете заказов и наличия предоплаты. Коэффициент качества будет применяться ко всем предложениям — и по модели CPA, и по CPC.

Оцените статью:
Читайте также:
Контактная информация
ООО "СКАЙГАРАНТ ДИДЖИТАЛ"
ОГРН: 35628549492874656
ИНН: 45638599
Адрес: г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11с11, офис 211
(м. Ленинский проспект)
Телефон: +7 (800) 333-82-76