В рекламном кабинете социальной сети ВКонтакте появился инструмент динамического ремаркетинга, с помощью которого можно для каждого пользователя автоматически создавать наиболее релевантные товарные объявления и возвращать посетителей на сайт для совершения покупок.
Вы загружаете прайс-лист с торговыми предложениями в нужном формате (например, YML) в кабинет, устанавливаете на сайт специальный пиксель Вконтакте и настраиваете отслеживание необходимых действий, на основании которых вы собираетесь выбирать, каким пользователям показывать вашу рекламу.
Например, можно настроить показы рекламы товаров для тех, кто добавлял эти товары в корзину, но так и не приступил к оформлению заказа.
После этого вам нужно создать шаблон объявления (карусель из 3-10 торговых предложений), пополнить баланс аккаунта, ваша реклама начнет показываться согласно заданному таргетингу. Схеме динамического ремаркетинга ВКонтакте идентична аналогам в Яндекс Директе и Google Adwords.
Новый инструмент отлично подойдет для увеличения продаж на сайтах интернет-магазинов, гостиниц, недвижимости, бронирования авиабилетов и любых подобных web-ресурсах с большим ассортиментом различных предложений.