+7 (499) 372-13-69
+7 (800) 333-82-76

Продвижение корпоративного сайта

Рост продаж от 25% уже через 1 месяц. Результат в понятных для вас метриках
- деньгах!
Четкий план развития web-сайта
Первый результат уже через 1 месяц после старта
Финансовые гарантии роста показателей
Получить консультацию
Почему мы гарантируем результат?

01

Мотивация специалистов

Каждый участник проектной группы получает часть премии за рост показателей, поэтому каждый заинтересован в результате.

02

Согласованный план

Мы последовательно проводим необходимые мероприятия, четко зная, что и в какую очередь должно быть сделано.

03

Прозрачный договор

Все объемы и сроки выполнения работ прописаны в договоре. Это гарантирует их выполнение и исключает недопонимание.

Продвижение корпоративных сайтов

04

Финансовые гарантии

Если достигнутый результат отличается от обещанного в договоре, то мы выплачиваем компенсации согласно разнице.

05

Сквозная аналитика

Измеряем CPL, CPO, прибыль и ROI каждого источника перехода на сайт. Все решения принимаются на основе сквозной бизнес-аналитики.

Обсудить продвижение

Оплата за результат

Мы продвигаем корпоративные сайты с оплатой премиального вознаграждения за достигнутые показатели - чаще всего это целевые обращения, подписки, регистрации на участие в мероприятиях. Порой это очень существенные суммы, поэтому мы нацелены на то, чтобы увеличивать вашу прибыль, а не обеспечивать высокие, но бестолковые позиции по запросам.
Запросить договор

Этапы продвижения корпоративного
сайта

Аналитика и тестирование

Аналитика и тестирование

  • Интеграция CRM и сквозной бизнес-аналитики
  • Технический и маркетинговый аудит
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Согласование плана работ на полгода
  • Составление семантического ядра
  • Запуск рекламных кампаний
Оптимизация корпоративного сайта

Оптимизация сайта

  • Доработка архитектуры
  • Оптимизация скорости загрузки страниц
  • Кластеризация и создание мультилендинга
  • Публикация контента по принципу click-to-read
  • Перелинковка страниц
Реклама и продвижение

Реклама и продвижение сайта

  • Управление рекламными кампаниями
  • Настройка ремаркетинга
  • SERM-мероприятия
  • Крауд- и партизанский маркетинг
  • Размещение статей на тематических сайтах
  • Публикация целевого контента в блог
Масштабирование продаж

Масштабирование

  • Работы по улучшению конверсии
  • Имижевое продвижение
  • Расширение охвата целевой аудитории в рекламных кампаниях
  • Оптимизация затрат
  • Увеличение объемов SEO-мероприятий

Продвигаем сайты под ключ

  • Разработка семантического ядра
  • Технический аудит
  • SEO-аудит
  • Маркетинговый аудит
  • Разработка стратегии продвижения
  • Оптимизация структуры сайта
  • Оптимизация скорости загрузки
  • Написание текстов
  • Программирование интерфейса
  • Оптимизация метатегов и заголовков
  • Оптимизация изображений
  • Регистрация компании в каталогах
  • SERM-мероприятия
  • Крауд-маркетинг и "партизанщина"
  • Оптимизация мобильной версии
  • Сквозная бизнес-аналитика
  • Ведение блога
  • Социальные сигналы
  • Продвижение статьями
  • Баннерная реклама
  • Управление контекстной рекламой
  • Настройка ремаркетинга
  • Контент-маркетинг
  • Улучшение юзабилити
  • Поддержка сайта
  • Разработка "сателлитов"
  • Продвижение в регионах

Раскрутку корпоративного сайта осуществляет
проектная группа из 8 человек

Елена
Елена
SMM-менеджер
Оформление и развитие групп, сообществ в социальных сетях. Партизанский маркетинг и управление репутацией.
Николай
Николай
SEO-оптимизатор
Оптимизация и продвижение сайтов. Регулярный участник IT-конференций. Опыт работы - более 100 проектов.
Екатерина
Екатерина
Копирайтер
Изучает вашу рыночную нишу, пишет осмысленный контент для сайта, предлагает варианты его оформления на страницах.
Игорь
Игорь
Программист
Верстка, программирование сайтов. Разработка приложений. Работает с Netcat, Битрикс, Drupal, UmiCMS, Cherry Framework.
Николай
Николай
Контент-менеджер
Управляет контентом на сайте. Публикует, оформляет. Решает задачи внесения массовых изменений на страницах.
Станислав
Станислав
Специалист по рекламе
Управляет контекстной и таргетированой рекламой, сегментирует и улучшает страницы захвата.
Елена
Елена
Дизайнер
Проектирование интерфейсов и дизайн страниц для сайтов. Создание сопроводительной графики для контента. Баннеры.
Денис
Денис
Линк-менеджер
Перелинковка страниц, поиск качественных ссылок, крауд-маркетинг. Ненавидит Seopult и ему подобные сервисы.

Наши кейсы

До
Интернет-магазин работал в серьезный минус. Развитие финансировалось за счет другого проекта.
12549
посетителей в месяц, с долей новых посещений всего 35%
3
оплаченных заказов
в день, чек - 12500 руб.
560
руб. – стоимость одного заказа (CPO)
212
% - месячный ROI по всем заказам
После
Интернет-магазин приносит устойчивую прибыль, которая позволяет на данный момент развивать продажи в регионах.
32457
посетителей в месяц, доля новых посещений - 73%
15
оплаченных заказов
в день чек - 14300 руб.
710
руб. – стоимость одного заказа (CPO)
256
% - месячный ROI по всем заказам
Основной сайт:
http://virginmg.com
+19908
+12
+150
+44
До
Большое количество переходов. Огромные затраты на контекстную рекламу при слабой для такого бюджета отдаче.
4835
посетителей в месяц, 85% - реклама в Яндекс.Директе
4
целевых звонков в день в рабочие дни недели
5768
руб. – средняя стоимость обращения (CPL)
15650
руб. – средняя стоимость привлечения одного клиента
После
Существенно снижен расход на рекламу. Конверсия в продажи составляет 35-45% за счет качества обращений.
935
посетителей в месяц, контекст + Facebook
6
целевых звонков в день в рабочие дни недели
2370
руб. – средняя стоимость обращения (CPL)
6761
руб. – средняя стоимость привлечения одного клиента
Основной сайт:
http://lombard-capital.ru
-3900
+2
-3398
-8889
До
Изначально у компании был сайт, который еле-еле дотягивал до элитного уровня. Заказов было очень мало.
2520
посетителей в месяц, в основном по контекстной рекламе
1
в среднем обращений за день при конверсии в продажи 11%
2150
руб. – средняя стоимость обращения (CPL)
12505
руб. – средняя стоимость привлечения одного клиента
После
Сегодня сайт компании ставят в пример многие разработчики. Сформирован стабильный поток клиентов.
7200
источники – поисковые системы, соцсети, контекста минимум.
5
В среднем обращений за день при конверсии в продажи 16%
1451
руб. – средняя стоимость обращения (CPL)
5641
руб. – средняя стоимость привлечения одного клиента
Основной сайт:
http://antonio-shoes.ru
+4680
+4
-699
-6864
До
Компания с долей рынка не более 7%. Основной источник клиентов - Яндекс. Работали только по Москве и области.
13257
посетителей в месяц в сезон активного спроса
15
в среднем звонков в день в сезон активного спроса
560
руб. – средняя стоимость обращения (CPL)
4570
руб. – средняя стоимость привлечения одного клиента
После
Сегодня занимает 20% рынка. Источники клиентов разные. Работают в 12 регионах Центральной России.
23780
посетителей в месяц в сезон активного спроса
75
в среднем звонков в день в сезон активного спроса
710
руб. – средняя стоимость обращения (CPL)
3210
руб. средняя стоимость привлечения одного клиента
Основной сайт:
http://zaboroff.ru
+10523
+60
+150
-1360
Отвечаем
на ваши вопросы
Кто будет вносить изменения на нашем сайте - наши разработчики или ваше агентство?

В большинстве случаев внесением изменений в интерфейс занимаются наши программисты. Исключениями являются ситуации, когда корпоративный сайт разработан на редко используемой или "самописной" системе управления. Тогда бремя реализации функционала ложится на тех, кто создавал вам сайт.

Мы работаем с CMS:

  • 1C-Bitrrix
  • Netcat
  • Amiro
  • UMI.CMS
  • HostCMS
  • Magento
  • OpenCart
  • Insales
  • Joomla
  • Wordpress
  • MODx
  • Webasyst
  • Drupal
Какие еще каналы продаж, кроме поисковых систем, вы планируете использовать для продвижения нашего корпоративного сайта?

Для увеличения ваших продаж мы можем задействовать следующие каналы:

  • Контекстную рекламу
  • Баннерную и медийную рекламу
  • Социальные сети и форумы
  • Тематические порталы
  • Рассылки

Целесообразность освоения того или иного канала определяется исходя из тематики сайта, а также после проведения тестовых рекламных кампаний. Попробовать есть смысл все, но в итоге, как правило, остаются 3-4 наиболее эффективных канала, на которые делается основной акцент.

Когда мы увидим рост количества целевых звонков и заявок, полученных через сайт?

Продажи вырастут уже в первый месяц. Мы не будем ждать результатов SEO-продвижения и сразу же запустим контекстную и медийную рекламу. Это обеспечит быстрый приток новых потенциальных клиентов.

Что касается продвижения корпоративного сайта в поисковых системах, то первые результаты оно обеспечит через 3-4 месяца, не раньше.

Используете ли вы ссылки для продвижения? Мы читали, что за ссылки можно попасть под фильтр.

Ссылка ссылке рознь. Поисковые системы наказывают за спамные ссылки, которые размещаются на сайтах, созданных для продажи ссылок, а не для предоставления полезной информации пользователям интернета.

В свое работе мы используем ссылки с форумов, которые являются следствием ведения диалогов с реальными людьми (крауд-маркетинг), либо являются их же рекомендацией вашего сайта знакомым и друзьям.

Кроме того, мы публикуем статьи на тематических сайтах. Но эти сайты не имеют ничего общего с теми площадками, которые вы увидите в системе Миралинкс за 50-100 руб. Размещая статьи, мы в первую очередь смотрим на то, даст ли статья с конкретного сайта целевой трафик. Сама ссылка является следствием, а не причиной размещения.

Все вышеуказанные типы ссылок безопасны. Во-первых, их размещается не так много, чтобы попасть под фильтр. Во-вторых, они размещаются не ради накрутки релевантности в поисковых системах, а ради прямой рекламы.

Какие конкретно изменения на нашем сайте вы собираетесь внести в процессе работы?

Понимание перечня и объемов работ мы можем сложить только после ознакомления с проектом. Необходимо провести первичный анализ, изучить текущую ситуацию с трафиком и конверсией. На основе этих данных мы вырабатываем стратегию и план работ, которые высылаем Вам вместе с коммерческим предложением.

Где можно ознакомиться с образцом вашего договора на продвижение корпоративного сайта?

Наши договора с разными компаниями могут отличаться в зависимости от перечня каналов, которые необходимо осваивать, и схемы взаиморасчетов. Разумеется, мы ознакомим Вас с договором, но сперва надо понять, что именно Вам нужно, чтобы определить, какого типа договор показывать. Обратитесь по этому вопросу к нашим специалистам.

Получить консультацию
Контактная информация
ООО "СКАЙГАРАНТ ДИДЖИТАЛ"
ОГРН: 35628549492874656
ИНН: 45638599
Адрес: г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11с11, офис 212
(м. Ленинский проспект)
Телефон: +7 (800) 333-82-76