
Что такое контент-маркетинг?
Контент-маркетинг - это комплекс мероприятий, направленных на улучшение имиджа вашего бизнеса за счет предоставления целевой аудитории качественного контента (текстов, видео, инфографики, отзывов и так далее). Давно известно, что контент - это король, и именно за информативным качественным контентом посетители обращаются к интернету. И если этот контент есть на вашем сайте, то именно к вам они и придут.
Контент-маркетинг может включать в себя:
- разработку коммерческих предложений
- написание текстов для блогов и новостных лент
- размещение рекламных статей на чужих сайтах
- создание промо-роликов
- оптимизацию сайта (чтобы ваш контент нашли в поисковой выдаче)
- email-рассылки
- работу с отзывами о компании
Сегодня многие компании не уделяют мероприятиям контент-маркетинга и 20% того внимания, которого они заслуживают, а ведь именно наличие качественного контента целиком изменило бы ситуацию с вашими продажами. К слову, на Западе стратегии контент-маркетинга активно используются уже лет 5 - судите сами, где мы, а где они.
Преимущества контент-маркетинга
Опубликованный один раз контент будет работать на ваш бизнес всегда
CPO-показатели, получаемые по каналам контент-маркетинга очень низкие
Грамотный контент ненавязчив и воспринимается лучше прямой рекламы
01
Наличие на сайте полезной и обновляемой информации - это еще один веский повод вернуться на него снова.
02
Бизнес, открывающий клиенту свою специфику, заслуживает больше доверия, чем "гуру" с "уникальными технологиями".
03
Большой охват тем, отражающих специфику предлагаемых товаров и услуг - это еще больше поисковых фраз для продвижения.

04
Первые 2 пункта неизбежно ведут к тому, что при прочих равных в вашу компанию обратятся с большей вероятностью.
05
За счет "подогрева" клиентов полезной информацией и рассылки уведомлений об акциях можно повысить LTV.
Стоимость услуг

Тексты для сайта
Написание, публикация и оформление продающего контентана сайте от 1 500 РУБ. за страницу Подробнее

Продвижение статьями
Стратегия увеличения трафика на сайте за счет регулярногоразмещения статей от 27 000 РУБ./мес Подробнее

Комплексная стратегия
Реализация контентной стратегии, рассчитанной минимум на полгода работы от 40 000 РУБ./мес ПодробнееНаша концепция

Идейность
- Изучаем тематику перед тем, как создавать контент
- Используем достоверные сведения, подкрепленные цифрами и фактами
- Пишем не просто для людей, а для вашей целевой аудитории

Качество
- Контент проверяется корректорами и редакторами
- Работают люди, хорошо знающие соответствующие языки
- Обеспечиваем понятность и доступность материала

Сервис
- Умеренная ценовая политика
- Руководитель проекта всегда на связи
- Соблюдаем оговоренные сроки поставки контента
Контент-маркетинг и оптимизация
Что, почему и как...
Представьте, что вы покупаете новый смартфон в салоне связи, но не очень хорошо разбираетесь в технических особенностях смартфонов. Вполне логично, что вы подойдете к консультанту и попросите его рассказать вам о нескольких моделях. Хороший продавец-консультант наверняка владеет всей необходимой информацией и с легкостью расскажет вам преимущества и недостатки каждой из моделей, а также посоветует оптимальный выбор при вашем бюджете.
Контент-маркетинг - это набор мероприятий, который поможет вам донести информацию о специфике вашего бизнеса или предлагаемых продуктах до покупателя. Нужно понимать, что потенциальный клиент не является профессионалом вашей отрасли, и ему порой очень сложно сделать правильный выбор (например, в вашу пользу =)), просто потому что на поверхностном уровне все говорят одно и то же, а более детальной информации никто не дает. И вот тот, кто ее все-таки даст, с наибольшей вероятностью получит лояльность этого потенциального клиента.
Контент нужен для того, чтобы подробно объяснить целевой аудитории, что представляет из себя ваше предложение, почему оно лучше чем у конкурентов - не на поверхностном, а на глубоком технологическом уровне. Поверьте, покупатель не так глуп, как многим кажется, и его интересует не только цена, но и что входит в состав предложения, что ему даст каждая из составляющих предложения, какие вообще есть варианты и почему предлагаемый вариант лучше остальных.
Когда потенциальный клиент позвонит вам, он уже будет немного подготовлен, будет понимать некоторые особенности того, что ему предлагается. С ним намного проще общаться, проще донести свои преимущества. И в его глазах ваша компания будет выглядеть как профеcсионал рынка. Продавать таким клиента - одно удовольствие. Уж мы то знаем, поверьте. =)
Любой контент лучше, чем его отсутствие. И каждый тип контента хорош, будь то видео, текст, инфографика или презентация. Все различие сводится лишь к каналам распространения, которые характерны для каждого из типов. Например,
- статьи можно публиковать везде
- инфографика хорошо работает на внешних сайтах и в соцсетях
- видео больше подойдет для видеосетей
- презентации - для рассылок
Когда речь заходит о контент для коммерческих сайтов, важно понимать цели, с которыми он создается. Если необходимо презентовать услугу, то это конечно же видео или презентация. А если нужно подробно отобразить преимущества продукта по сравнению с существующими аналогами, подойдет инфографика.
Тексты лучше всего использовать для предложения полезной и детализированой информации о каких-либо конкретных особенностях предложения, так как если человек ищет какую-то конкретную информацию по теме, то скорее всего он прочтет статью целиком, а в остальных случаях такая вероятность существенно меньше.
В вопросе гарантий эффективности какого-либо инструмента рекламы или маркетинга больше попытки "продать любой ценой" нежели реального технологического обоснования. Никто не может на 100% быть уверенным в том, что ваша целевая аудитория отреагирует на контент нужным образом и станет вашим клиентом. Существуют определенные закономерности, психология поведения потребителя, выверенные правила создания контента, но не более того. Поэтому какие-либо юридические гарантии, что ваши продажи вырастут, здесь исключены.
Совсем другое дело - это логика контент-маркетинга. Система поставки web-контента строится на представлениях о том, как пользователь вел бы себя в обычном магазине, выбирая товар, как он готовился бы к походу в магазин, как выбирал бы сам магазин. В интернете действуют те же паттерны (хотя есть и противники этой идеи), так как остается неизменной главная константа - человек. В этом смысле контент-маркетинг является системой действий, ведущей к росту числа продаж в 100% случаев, но этот результат непрогнозируем.
В среднем, ощутимое влияние на продажи мероприятия контент-маркетинга начинают оказывать примерно через 3-4 месяца, но при условии, что ведется реальная и активная работа по распространению контента.
Это верное замечание. Стоит признать, что конечно же никогда сторонний специалист не создаст такого технологически правильного контента, который вы создадите своими силами. Этого никак не исправить, так как нельзя быть специалистом во всем.
Для того чтобы создавать умные тексты и графику, руководитель проекта проводит с вами довольно подробное собеседование, вы заполняете бриф, рекомендуете источники достоверной информации. После этого копирайтеры изучают полученную информацию, а первые пробники подаются вам на оценку и согласование.
Так или иначе, процесс создания профессионального контента подразумевает и ваше участие, так как это ваш бизнес, вам решать, что вы хотите донести до вашей целевой аудитории. Копирайтер лишь преподносит это в корректном и понятном виде.
На выходе вы получите контент, отвечающий всем основным требованиям - достоверность, убедительность, понятность, грамотность.
Да, можно. Но имейте в виду, что мы беремся за подобные заказы в объеме минимум 10 страниц. Это означает, что просто написать 2-3 статьи - это не к нам.
Контент изначально создается с учетом потребностей поисковой оптимизации, а его распространение уже само по себе является элементом продвижения. Тем не менее, непосредственно гарантий роста позиций сайта в поисковой выдаче мы не даем, так как на них влияет больше факторов, чем охватывают мероприятия контент-маркетинга.
Другое дело, что контент-маркетинг отлично сочетается с мероприятиями seo-продвижения, и обычно их заказывают как единую услугу, в комплексе. Собственно, именно это мы вам и рекомендуем делать.
ОГРН: 35628549492874656
ИНН: 45638599
Адрес: г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11с11, офис 211
(м. Ленинский проспект)
Телефон: +7 (800) 333-82-76