+7 (499) 372-13-69
+7 (800) 775-43-69

Корпоративный блог

Четыре инструмента и подсказки,  которые помогут вам стать более эффективным маркетологом
Четыре инструмента и подсказки, которые помогут вам стать более эффективным маркетологом Люди, работающие в сфере электронной коммерции, редко полагаются исключительно на собственную интуицию, особенно в том, что касается принятия решений. Существует множество инструментов для сбора данных и управления маркетинговыми стратегиями. Они позволяют сделать ваш маркетинг более эффективным, например, используя результаты исследований пользовательской активности. Главный вопрос заключается в том, какие инструменты будут наиболее эффективны и просты ...
Эффективные способы повышения CTR в Яндекс Директе
Эффективные способы повышения CTR в Яндекс Директе Каждый грамотный интернет-маркетолог знает, что показатель CTR объявления в Яндекс Директе влияет на итоговую стоимость, которую платит рекламодатель за каждый переход. От него также зависит количество переходов, которое можно получить с контекстной рекламы. Очевидно, что в этом случае одной из задач специалиста является поиск путей повышения CTR. Повышать CTR ...
Как настроить рекламную кампанию в Яндекс Директе своими руками?
Как настроить рекламную кампанию в Яндекс Директе своими руками? Вы уже знаете, что контекстная реклама в Яндексе поможет вашему бизнесу получить новых клиентов, и готовы ее использовать. И прежде чем обращаться в рекламное агентство, вы хотели бы выполнить настройку Яндекс Директа своими руками. В этой публикации  мы не просто расскажем, а покажем вам, как самостоятельно настроить Яндекс Директ ...
Google Пингвин: как укротить разгулявшийся алгоритм и восстановить поисковый трафик?
Google Пингвин: как укротить разгулявшийся алгоритм и восстановить поисковый трафик? Человек непросвещенный может подумать, что пингвин - это птица, обитающая на Северном Полюсе, но знающие оптимизаторы скажут, что на самом деле речь идет об особом алгоритме Google, направленном на очистку поисковой выдачи от некачественных сайтов, в первую очередь оказавшихся там за счет различных манипуляций. Впервые о фильтре Google Пингвин общественность услышала в ...
Битва Титанов: Контекстная реклама или SEO продвижение сайта?
Битва Титанов: Контекстная реклама или SEO продвижение сайта? Контекстная реклама и SEO продвижение – оба инструмента привлечения посетителей на сайт эффективны. Но какой же из них все-таки более предпочтителен и в большей степени решает задачи бизнеса? Давайте посмотрим, какими преимуществами и недостатками обладает каждый из инструментов по сравнению с оппонентом. ...
Google планирует использовать HTTPS-заголовки как один из сигналов ранжирования
Google планирует использовать HTTPS-заголовки как один из сигналов ранжирования Команда Google сообщает, что в ближайшие несколько месяцев использование HTTPS на сайте будет использовано в качестве сигнала для ранжирования в тестовом режиме. По случаю данного нововведения представители команды поиска Google предлагают владельцам сайтов воспользоваться некоторыми советами. ...
Оригинальные тексты в Яндекс Вебмастер: что это такое и как применять?
Оригинальные тексты в Яндекс Вебмастер: что это такое и как применять? Все понимают, что авторство статей, которые планируется размещать на сайте, необходимо защищать. Нужно это для того, чтобы в случае копирования ваших текстов владельцем чужого сайта, поисковые системы смогли безошибочно определить, на каком из web-ресурсов опубликован оригинал. Хорошо если Яндекс посчитает таким сайтом ваш, а что если нет? Как Яндекс может отличить ворованные тексты от оригинальных? ...
1 2 3 4 5 6 7
Контактная информация
ООО "СКАЙГАРАНТ ДИДЖИТАЛ"
ОГРН: 35628549492874656
ИНН: 45638599
Адрес: г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11с11, офис 211
(м. Ленинский проспект)
Телефон: +7 (800) 333-82-76